Продвижение товаров

Перейти к прайс-листупрайс

    

Открываете бизнес с нуля? Открываете новое направление в существующей компании? Хотите вывести Вашу продукцию в известные сетевые магазины? Утвердительный ответ на любой из приведенных вопросов мгновенно ставит новый - "Как?". Ох как часто о него разбиваются даже казалось бы самые красивые мысли и стоящие проекты.

Мало иметь конкурентную продукцию или "свежее", перспективное, но неизвестное потребителю изделие. Все новое, если Вы конечно не корпорация уровня Mercedes-Benz, IBM, Adidas, Tikkurila или OK ARTs (шутка), требует построения грамотной стратегии продвижения. За этой серьезно звучащей фразой скрывается не менее серьезный комплекс мероприятий, включающий анализ продукции/услуги, конкуренции в соответствующем секторе рынка, целевой аудитории, возможностей применения для продвижения различных маркетинговых иструментов, составление детального план-графика работ по выводу продукции "в свет", определение корректирующих мероприятий (если результаты определенных этапов окажутся ниже ожидаемых) и т.д. Труд на самом деле "титанический". Взгляните на обилие рыбных снеков в супер- и гипермаркетах Вашего города/региона - как "впихнуть" туда новую марку? Не просто положить на полку (хотя и это не очень просто), а сделать так, чтобы ее появления ждали?

В общем, не будем "лить воду" - успешный вывод на рынок новой продукции, ну а тем более слегка модифицированной старой, но выдаваемой за новую :) невозможен без привлечения грамотных профильных специалистов, имеющих соответствующий опыт. Все это у нас есть. Да, это не десятки или сотни брендов, но... :) Примеры с краской, автомобилями и информационными технологиями не случайны. Жаль, что наши клиенты, по данному направлению, стесняются показать, что работали с совсем небольшой (и недорогой) командой и не дали разрешения публиковать их красивые логотипы. Видимо, нам надо еще немного подрасти.

 

Давайте расти вместе!

Обращайтесь!